№
п/п
|
Пропаганда (проведение)
|
Возра- стная
группа
группа
|
Дата прове-дения
|
Форма мероп-риятия
|
Кол-во участ-ников
|
1.
|
Подготовительная к школе группа (6 – 7 лет)
|
04.04
|
Беседа на тему «Здоровая пища».
Задачи: Помочь дошкольникам понять, что здоровье зависит от правильного питания; еда должна быть не только вкусной, но и полезной.
|
19
|
2.
|
07.04
|
Занятие на тему «Витамины, полезные продукты и здоровый организм».
Задачи: Закрепить знания детей о пользе витаминов и их значении для здоровья человека.
|
19
|
3.
|
12.04
|
Дидактическая игра «Кто больше назовёт блюд?».
Задача: Развивать у воспитанников быстроту реакции на вопросы о правильном питании.
|
17
|
4.
|
13.04
|
Дидактическая игра «Что едят в сыром виде, а что в варёном?»
Задача: Формировать умение у дошкольников выслушивать своих сверстников по способам приготовления блюд.
|
18
|
5.
|
15.04
|
Чтение рассказов В.П. Месиловой о правильном питании: «Ай, да кашка!», «Как помирились морковочка и кабачок», «Волшебные витамины для Винни Пуха».
Задача: Обсудить с детьми содержание сказки.
|
18
|
6.
|
Старшая группа (5 – 6 лет)
|
04.04
|
Дидактическая игра «Что вредно и полезно для зубов?»
Задачи: Расширять представления дошкольников о вреде и пользе продуктов питания; формировать основы здорового образа жизни; закрепить представления о происхождении продуктов питания (крупа, мука, сахар, шоколад), о пользе их для организма, о блюдах, в состав которых они входят; воспитывать желание быть аккуратным при приёме пищи.
|
18
|
7.
|
05.04
|
Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин».
Задачи: Закрепить у воспитанников названия овощей и фруктов; воспитывать культуру поведения в общественных местах.
|
18
|
8.
|
07.04
|
Дидактическая игра «Витаминный бильярд».
Задачи: Закрепить знания дошкольников о способах сохранения своего здоровья, о витаминной ценности продуктов, о действии витаминов на организм, о понятиях «питательные вещества», «правильное» или
«здоровое питание»; воспитывать желание вести здоровый образ жизни.
|
22
|
9.
|
12.04
|
Чтение сказки С.П. Сапцова «Каша из топора».
Задача: Обсудить с детьми содержание сказки.
|
23
|
10.
|
19.04
|
Беседа на тему «Где живут витамины?».
Задачи: Закрепить у дошкольников понятие «витамины», представление об их видах; познакомить с продуктами, содержащими их.
|
19
|
11.
|
Средняя группа (4 – 5 лет)
|
01.04
|
Дидактическая игра «Для чего нужно кушать «зелёные витамины»?»
Рисование на тему «Зелёный лук и укроп».
Задача: Расширить у детей представление о самых первых «витаминах» на грядке.
|
16
|
12.
|
05.04
|
Дидактическая игра «Приготовим суп».
Задачи: Обобщить представление воспитанников об овощах, о том, какие овощи входят в состав готового блюда (борщ, гороховый суп и т. д.).
|
16
|
13.
|
08.04
|
Подвижная игра «Витаминки».
Задачи: Закрепить знания о полезных и вредных продуктах; расширить знания детей о пользе и необходимости витаминов в рационе питания человека.
|
16
|
14.
|
14.04
|
Беседа на тему «Витамины группы В».
Рисование на тему «Продукты, содержащие витамины группы В».
Задачи: Расширить представления воспитанников о витаминах, о продуктах с витаминами группы В.
|
16
|
15.
|
Вторая младшая группа
(3 – 4 года)
|
08.04
|
Беседа на тему «Овощи и фрукты – витаминные продукты».
Задачи: Расширить знания дошкольников о полезных продуктах, о витаминах, содержащихся в овощах и фруктах.
|
10
|
16.
|
14.04
|
Дидактическая игра «Четвёртый лишний».
Задача: Учить воспитанников классификации посуды по назначению и использованию.
|
13
|