№
п/п
|
Пропаганда (проведение)
|
Возра- стная
группа
группа
|
Дата прове-дения
|
Форма мероп-риятия
|
Кол-во участ-ников
|
1.
|
Подготовительная к школе группа (6 – 7 лет)
|
18.05
|
Дидактическая игра «Вредно – полезно?»
Задачи: Формировать у дошкольников представления о группах витаминов, их значении и пользе для здоровья.
|
20
|
2.
|
19.05
|
Дидактическая игра «Где растёт каша?».
Задачи: Познакомить воспитанников со способами сохранения и укрепления здоровья через желание правильно питаться.
|
20
|
3.
|
в течение месяца
|
Чтение художественной литературы:
— З. Александрова «Большая ложка»;
— А. Кардашова «За ужином»;
— С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала»;
— Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду».
Задача: Воспитывать у детей осознанное отношение к здоровому питанию.
|
20
|
4.
|
в течение месяца
|
«Азбука здоровья» – просмотр мультфильмов по правильному питанию.
Задача: Продолжать воспитывать у дошкольников осознанное отношение к здоровому питанию.
|
20
|
5.
|
Старшая группа (5 – 6 лет)
|
18.05
|
Беседа на тему «Полезная и вредная еда».
Задачи: Дать воспитанникам понятие о правильном питании; закрепить знания о продуктах питания; вызвать желание заботиться о своём здоровье.
|
19
|
6.
|
24.05
|
Дидактическая игра «Составь меню».
Задачи: Формировать у детей привычку к здоровому образу жизни посредством правильного, здорового питания; формировать умение отбирать полезные продукты, готовые блюда и напитки и составлять из них меню на завтрак, обед и ужин.
|
16
|
7.
|
27.05
|
Развлечение «Правильное питание – залог здоровья!»
Задачи: Формировать у дошкольников знания о важности правильного питания, как составной части сохранения и укрепления здоровья; формировать умение выбирать полезные продукты для здорового, рационального питания и систематизации знаний о значении продуктов питания; способствовать развитию логического мышления, наблюдательности, коммуникативных навыков; воспитывать стремление бережно относиться к своему здоровью.
|
21
|
8.
|
Средняя группа (4 – 5 лет)
|
05.05
|
Дидактическая игра «Где прячется витамин А?»
Рисование цветными карандашами продуктов питания, содержащих витамин А.
Загадки об овощах и фруктах.
Задачи: Закрепить у воспитанников представление о пользе витамина А, в каких овощах и фруктах он содержится.
|
15
|
9.
|
12.05
|
Беседа на тему «Осторожно, ядовитые растения! Лекарственные растения для варенья и супа».
Рисование на тему «Дурман».
Задачи: Познакомить детей с ядовитыми растениями (красавка, ядовитый вех, дурман); расширить представление о пользе одуванчика и двудомной крапивы, как из них готовят варенье и суп.
|
17
|
10.
|
Вторая младшая группа
(3 – 4 года)
|
11.05
|
Беседа на тему «Наши друзья – витамины».
Задача: Развивать у дошкольников интерес к правилам здоровьесберегающего поведения.
|
7
|