21 января 2022 г. в нашем ДОУ вновь начала свою работу «Академия детского развития». Эта форма работы с дошкольниками направлена на всесторонние развитие детей старшей и подготовительной к школе групп (5 – 7 лет).
В этот день для воспитанников были подготовлены различные тематические клубы-станции, на которых они могли научиться чему-то новому. Каждый выбирал для себя именно тот клуб, который заинтересовал его больше всего. В связи с этим, можно было посетить такие клубы, как:
— «Изучаем английский язык», руководитель Костенко О.И., старший воспитатель;
— «Весёлые прописи», руководитель Курлянчикова О.В., воспитатель;
— «Геоборд», руководитель Цура Е.М., воспитатель;
— «Спортивная академия», руководитель Шмелева О.И., воспитатель;
— «Фетрляндия», руководитель Черных М.А, воспитатель;
— «Цифровая акварель», руководитель Оленникова Н.П., воспитатель;
— «Творческая мастерская», руководитель Аксенова В.Е., воспитатель;
— «Волшебный мир оригами», руководитель Соседкина Л.П., воспитатель;
— «Поделки из природного материала», руководитель Шерстобаева К.А, воспитатель.
После проведения «Академии детского развития» у детей осталось море позитивных эмоций и впечатлений. Многие из ребят уже решили: на какую станцию они оправятся в следующий раз. Так же воспитатели выслушали все пожелания воспитанников и их впечатления
Целю «Академии детского развития» является социализация старших дошкольников в условиях ДОУ и приобретение ими различных новых умений и навыков. Благодаря свободному перемещению детей по саду они начинают приобретать самостоятельность, так как им простоит сделать выбор, куда дошкольники пойдут. Данная технология позволяет взаимодействовать воспитанникам между собой и с педагогическим составом ДОУ.
Сейчас в данных эпидемических условиях было принято решение, что сначала посещают все станции дошкольники старшей группы, после дезинфекции всех поверхностей на станциях, пригашаются дети подготовительной к школе группы.
Таким образом, в ходе проведения педагогами «Академии детского развития» дети учатся быть дружелюбными, взаимодействовать со сверстниками и педагогическим персоналом.