25 марта 2021 г. в ДОУ прошёл «Час «Академия детского развития»», направленный на социальное развитие дошкольников.
В этот день для воспитанников старших групп (5 – 7 лет) были открыты двери клубов по интересам дошкольников:
- «Танграм» (головоломка, состоящая из плоских фигур, которые складывают для получения другой, более сложной, фигуры: изображающей человека, животное, предмет домашнего обихода, букву или цифру и т.д.), руководитель Аксенова В.Е., воспитатель;
- «Художественное конструирование», руководитель Бухтоярова О.И., воспитатель;
- «Творчество руками детей», руководитель Гончаревич Н.Ч., воспитатель;
- «Изучаем английский язык», руководитель Костенко О.И., старший воспитатель;
- «Весёлые прописи», руководитель Курлянчикова О.В., воспитатель;
- «Геоборд» (рисование резинками), руководитель Цура Е.М., воспитатель;
- «Спортивная академия», руководитель Шмелева О.И., воспитатель.
После проведения «Часа «Академия детского развития» воспитатели всегда выслушивают мнения и впечатления воспитанников от посещения ими того или иного клуба в детском саду.
Данная технология позволяет зафиксировать следующие изменения у детей:
- дошкольники стали более открытыми и свободными в общении с детьми других возрастных групп и педагогами;
- осваивают нормы и правила общения друг с другом и со взрослыми;
- дети умеют коллективно трудиться и получают от этого удовольствие;
- дошкольники стали отзывчивее друг к другу;
- стеснительные дошкольники стали более активными и смелыми в общении, гиперактивные – уравновешенными и рассудительными;
- способны к саморегуляции своего поведения;
- способны осуществлять самооценку своих действий.
Таким образом, с помощью технологии «Час «Академия детского развития»» педагоги создают атмосферу, в которой дошкольники учатся общаться, устанавливают дружеские взаимоотношения со сверстниками и взаимодействуют со взрослыми.